www.lex-line.com.ua - науково-практичні інтернет конференції

Обговорення питань юридичної науки
Текущее время: 29-04, 18:33

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 03-06, 16:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30-10, 15:18
Сообщения: 128
Откуда: Украина,Україна,Ukraine
Не знаю поверят ли информации, содержащейся в этом личном мнении специалисты финансового сектора экономики, но самые перспективные и высокодоходные проекты разработаны как раз для производства, для так называемой "реальной" экономики. Вероятно, когда эти проекты выйдут на рынок и будут практически осуществлены, произойдёт существенное, если не революционное, изменение структуры как производства, финансового рынка, так и отношений между производителями и потребителями, да и существенное изменение общественных отношений. Мне лично более интересно, чтобы этому личному мнению не поверили на слово, а достойный для ответа "Фома Неверующий" спросил: "О каких проектах идёт речь? Сумма вложений? Материальная база? Расчётная прибыль? Срок окупаемости вложений?"

Согласен с мнением, что хорошего управляющего проектом найти очень сложно. Ведь проект - это фактически как минипредприятие в рамках того или иного юридического лица или отдельно: отдельный бюджет, отдельное целевое направление затрат и результат, иногда превышающий доходы всех остальных подразделений компании - инвестора, вместе взятых.

Почему же существуют трудности с поиском как управляющих проектами, так и на рынке мало представлено действительно уникальных и высокодоходных проектов при минимуме риска и финансовых вложений?

Дело в том, что данное направление деятельности во многом связано с личностными качествами и, если хотите, с наличием таланта. Чтобы понять суть вопроса, попробуйте ответить на вопрос, имеющий в себе аналогичную суть: почему так мало людей уровня Архимеда, Леонардо да Винчи, Герона Александрийского или Авиценны? Ответ очевиден: личные качества этих людей и работа над своим образованием сделала известным их талант и через века несмотря на отсутствие таких титулов как "доктор наук" или "академик", которыми щеголяют некоторые бездумно переписывающие один у другого научные работы для получения научного звания.
Изображение
Изображение

_________________
http://twitter.com/konsyltacii_com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11-01, 08:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30-10, 15:18
Сообщения: 128
Откуда: Украина,Україна,Ukraine
По технологии, о которой вполне может появиться информация на известном сайте в разделе "Новости", КОРПУС вагона пассажирского поезда вполне можно делать даже без электричества, ну буквально хоть в поле.

Время производства корпуса 1 вагона без начинки вполне может составлять сутки-двое при мало-мальски обученном персонале и при наличии специалиста, кто знает технологию и может контролировать необходимое качество конечной продукции.

Характеристики корпуса пассажирского вагона по данной технологии:

прочность - крепче стандартных металлических корпусов;

хрупкость - слегка гнётся, что позволяет несколько амортизировать удары твердых предметов по корпусу без растрескивания и раскола;

материалы - полностью местные той или иной страны, ну хоть украинские;

затраты электричества - вообще-то не требуются, ну разве что для освещения места работ;

стоимость - дешевле, чем металлический корпус;

вес - минимум в 2 раза легче металлического корпуса;

По локомотивам - возможен отдельный материал со сногсшибающими для вагоностроителей характеристиками.

Разработки - украинские. Фантастики нет никакой, просто материал позволяет просто, тупо, быстро и недорого делать корпуса для вагонов хоть кооператорам, хоть частным лицам без образования, что позволило бы сократить затраты на производство.

Что необходимо для получения конечного продукта: соблюдение технических параметров пассажирского вагона, соблюдение очень простой технологии, место для сборки вагона площадью в 4-5 вагонов максимум, ну и, естественно, сам материал - заменитель металла.

P.S. Данная технология применима и для производства кузовов легковых автомобилей, общественного транспорта (трамваи, автобусы, троллейбусы), для корпусов кораблей, самолётов, вертолётов и т.д.

Ну и на десерт – «сладкое» ))): перспективный материал для кузовов легковых автомобилей, общественного транспорта (трамваи, автобусы, троллейбусы), для корпусов кораблей, самолётов, вертолётов и т.д. примерно на 85 процентов (точный процентный состав не называется по вполне понятным соображениям) состоит из возобновляемого сырья, которого полно даже на Украине. Заявленные свойства материала обеспечивает неназываемая составляющая.

Кстати, для производителей металла публиковалась информация о бездоменном способе производства металлов, что позволило бы им экономить на энергозатратах, сократить этапы производства металла и выйти на конкурентоспособную цену даже при существующем курсе гривни к доллару. Кроме того, публиковалась информация куда этот самый более недорогой металл девать ...

Один из наших принципов разработки проектов - всегда учитывать, что много людей может остаться без работы, поэтому мы всегда придумываем чем этих людей можно занять без простоя, чтобы была возможность заработать не просто "на хлеб", а на "хлеб с маслом".

Так что металлургам надолго будет чем заняться...

Не буду даже говорить, что похожий легко утилизируемый материал можно использовать и для строительства домов и производственных помещений.

_________________
http://twitter.com/konsyltacii_com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB