www.lex-line.com.ua - науково-практичні інтернет конференції

Обговорення питань юридичної науки
Текущее время: 23-04, 23:32

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10-10, 18:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30-10, 15:18
Сообщения: 128
Откуда: Украина,Україна,Ukraine
О реформе образования.

Почему для внедрения новых технологий в том же образовании необходимо "бегать" за чиновниками Министерства образования и науки, молодежи и спорта Украины (по-українськи: Міністерство освіти і науки, молоді та спорту України; English: Ministry of Education, Science, Youth and Sports of Ukraine)? Да и надо ли уговаривать чиновников надлежаще выполнять их функциональные (должностные) обязанности? Некоторым из этих чиновников (впрочем, только ли к ним это относится?), создающим видимость научно-образовательного ведомства за счет костюмчиков и почти профессорского внешнего вида (хотя человека можно понять по конкретным результатам его деятельности), все равно, что на местах одна безграмотность "штампует" по своему подобию более молодое поколение безграмотных и с моральными ценностями по своему подобию. И эта безграмотность - воинствующая, вытесняющая своей серой массой толковых, порядочных и разумных специалистов, нутром чуя что в нормально организованной общественной системе им не занять таких теплых местечек при наличии таких личных качеств.

Кроме Министерства образования и науки, молодежи и спорта Украины имеются министерства образования и науки и в других странах (не говоря уже, что новые и недорогие в осуществлении технологии в различных отраслях человеческой деятельности необходимы различным государственным учреждениям), имеются и частные компании мирового уровня, заинтересованные не только в технологиях качественного и недорогого образования будущих работников по различным направлениям в сжатые сроки, в том числе и без отрыва от производства, но и заинтересованные в новых технологиях, дающих максимальный практический эффект при минимальных материальных и временных затратах.

Как технологии, так и перспективные сверхприбыльные, общественно-полезные изобретения в судостроении, автомобилестроении, транспортной отрасли, энергетике, гидроэнергетике у нас имеются и рано или поздно указанные технологии найдут своего достойного покупателя при тщательном отборе возможных партнеров для долгосрочного сотрудничества ввиду уникальности некоторых технологий, применимых в различных отраслях, что вынуждает предъявлять определенные требования к потенциальным партнерам. Естественно, что структура, внедрившая недорогой и качественный продукт, вполне может установить монополию на рынке производства тех или иных товаров или услуг за счет более привлекательных для покупателя и цены, и качества. А конкуренты таких следящих за передовыми технологиями структур, учреждений или коммерческих фирм вполне могут и разориться из-за своей нерасторопности, в чем будут сами и виноваты: не тех сотрудников набрали, недостаточно контролировали надлежаще ли они работают и ищут ли полезные идеи, проекты и технологии для платящей им организации. Если такую деятельность не внедряет собственник или руководитель той или иной организации, то это проблема и беда как самого такого собственника или руководителя, так и работников такой организации, вполне возможно в будущем вынужденных искать работу у более успешного и толкового работодателя.

Если всемирно известные коммерческие фирмы тратят около 7-12 % от оборота на научно-исследовательские работы, нацеленные на создание конкурентоспособных инновационных продуктов (товаров или услуг), то у российских компаний этот показатель составляет 0,5—3 процента, а в Украине - и того меньше. Естественно, что цифры приблизительны ввиду вполне понятного сохранения коммерческой тайны в этом вопросе, но даже они могут показать научную основу коммерческого успеха ведущих мировых коммерческих компаний и важность наличия технологий как удешевляющих себестоимость конкретного товара или услуги, так и создающих все более качественные продукты. А если на разработку таких технологий не надо тратить большие деньги и эти технологии уже имеются и только ждут достойного партнера для внедрения?

Если бы я не разбирался в системе авторского права в различных странах мира, на что она направлена и как действует, какие есть гарантии соблюдения авторских прав конкретных изобретателей и рационализаторов в тех или иных странах, то тратил бы свое время и силы на бегание за чиновниками. К счастью, имеются и другие пути внедрения разумного и высокодоходного с соблюдением и собственного интереса, в том числе. И даже последний абзац при детальном рассмотрении механизма альтернативных путей решения проблем в авторском праве уже является ноу-хау (от англ. know how — знаю как), не говоря уже о конкретных имеющихся технологиях.

Я четко написал в интернете, на какие цели направлена разработанная система образования, какой результат может быть достигнут и в какие сроки, но повторюсь еще раз. Конкретный способ, механизм достижения таких целей и такого результата глупо описывать в интернете в деталях до начала внедрения такой системы на основе узаконивания взаимоотношений между той структурой, которая по своей компетенции имеет на это право, и предлагающим такое нововведение.

А обращаться в Министерство образования и науки, молодежи и спорта Украины (Міністерство освіти і науки, молоді та спорту України) - не вижу смысла: если там находятся люди, которые по своим функциональным обязанностям ДОЛЖНЫ разрабатывать соответствующую потребностям общества систему образования или, по крайней мере, мониторить что есть нового в науке или в образовательных услугах, то они могут и прочитать в интернете о этой технологии и о каких плюсах для образования идет речь. Мой e-mail найти в интернете тоже не составляет труда.

А если ответственные чиновники из того же Министерства образования и науки, молодежи и спорта Украины, получающие заработную плату из сумм налогов, собираемых со всего населения страны, не хотят читать в интернете материалы, непосредственно касающиеся деятельности указанного Министерства, то это может только свидетельствовать о качестве выполнения ими своих функциональных обязанностей, и натолкнуть на мысль о том, чему и как они могут научить других, соответствуют ли начальственные штаны или юбка занимаемому мягкому креслу. Если информация обнародована в интернете, то зачем еще бегать и уговаривать чиновников внедрить то, что они сами должны были бы давно разработать и внедрить? Чиновники сами должны быть заинтересованы уметь находить тех, кто может качественно делать подобную работу, если они сами не могут это делать. Если нет нацеленности таких чиновников на конкретный и качественный результат в максимально сжатые сроки по деятельности, относящейся к их компетенции и функциональным обязанностям, то о каком развитии науки и образовании может идти речь в той или иной конкретной стране? Люди, занимающиеся вопросами науки и образования, просто обязаны, по моему мнению, видеть несколько дальше длины и ширины своего рабочего стола и несколько глубже, чем глубина опускания начальственных штанов или юбки в мягкое кресло в их кабинетах. Если же такая нацеленность на внедрение передовых систем образования, решающих массу вопросов не формально и для вида, а по существу и на практике, нацеленность на поиск тех, кто может продвигать и науку, и образование, отсутствуют у некоторых государственных чиновников, то какой смысл им что-либо предлагать, тратя нервы и время на общение с людьми, которым не интересно ничего, кроме сохранения своих должностей, вместо решения массы накопившихся проблем по вопросам, относящимся к их компетенции?

Материалы о суперсовременной системе образования я детально не публиковал, только общее описание, - система была разработана в качестве побочного продукта другого высокотехнологичного продукта и положена "под сукно" - всё равно говорить об этом не с кем, да и никому из тех, кто по своим должностным обязанностям должен обеспечивать надлежащий уровень образования в стране, по моему мнению, врядли захочется что-либо менять в сложившейся системе: ведь тогда нужно будет ответить на вопрос почему такие простые вещи никому раньше не пришли в голову и чем вообще занимается такое большое количество работников сферы образования и науки, где положительный результат их деятельности? А результат системы образования видно "невооруженным глазом": достаточно столкнуться с получившими образование по существующей в настоящее время системе практически в любой сфере деятельности и умному, образованному и порядочному человеку в значительной части случаев сразу станет ясно, что учили не те, не тому и не тех...

Действительно, разработанная система образования настолько же уникальна, насколько и проста в применении. И если пошагово рассказать как ее можно внедрить, то многие скажут что это они и сами знали. Тогда возникнет логичный вопрос: если это так просто, быстро и недорого внедрить и врядли возникнут возражения, так как эта система устроила бы и обучающих, и обучаемых, то почему никто не предложил такую систему до моего краткого описания вопроса в интернете с указанным ниже уникальным возможным результатом?

Итак.

Цели новейшей системы образования:

- сокращение затрат времени и материальных ресурсов на получение необходимого высокого уровня образования;
- упрощение порядка предоставления и получения образовательных услуг;
- создание рынка наиболее качественных образовательных услуг для широких масс населения, что повысит доходы наиболее талантливых преподавателей и уровень образования обучающихся, в том числе и тех, кто не не является городскими жителями;
- создание возможности получить образование, превышающее уровень образования наиболее развитых стран (как минимум - не ниже), даже для обучающихся из самых отдаленных от мировых центров образования мест.

Материальные затраты на внедрение новейшей системы образования по этой методике:

- не требуются, кроме оплаты разработчику системы образования. Вот, практически, и все затраты на внедрение. Настолько система проста и быстра во внедрении практически.

Время на внедрение предлагаемой системы образования:

- не более получаса времени при быстром донесении информации до всех заинтересованных лиц. Этого времени вполне хватит на то, чтобы пошагово рассказать как можно применять разработанную систему образования и ответить на возможные вопросы, которые врядли последуют в большом количестве из-за простоты и интуитивной понятности предлагаемой системы при пошаговой детализации.

Возможный результат внедрения разработанной системы образования, опережающей известные мне аналоги наиболее развитых стран мира:

-сокращение времени стандартного стационарного обучения минимум в 3-10 раз в зависимости от того, в каком объеме будут приняты и внедрены отдельные блоки разработанной системы образования;
-получение за счет оптимизации системы подачи и усвоения учебного материала большого количества свободного времени как для обучающих, так и для обучаемых, которое можно использовать преподавателями на научную деятельность, а обучающимися - на развитие своих личных способностей;
-предоставление возможности и способа наиболее талантливым преподавателям, научным сотрудникам, специалистам по отдельным специальностям получать дополнительный легальный доход на рынке образовательных услуг, а обучающимся - выбирать наилучшие образовательные продукты от наилучших специалистов той или иной специализации;
-предоставление возможности получать недорогое качественное образование не ниже его уровня в наиболее развитых странах мира для жителей даже самых отдаленных от мировых центров образования мест за счет ознакомления с работами самых талантливых специалистов по той или иной профессиональной дисциплине по разработанной методике и реальном методе осуществления такой возможности;
-сокращение расходов со стороны государства минимум в 20 раз на печатание учебников, содержание помещений для обеспечения учебного процесса без дополнительных расходов со стороны обучающихся и, что самое главное, без ущерба для учебного процесса и получения необходимых знаний обучающимися. Освободившиеся материальные ресурсы в виде денег или помещений можно использовать на другие необходимые нужды.

Ну вот, это если кратко... Еще раз повторюсь, что система на удивление простая и интуитивно понятная по мере пошагового описания схемы ее действия. Однако, пока я не рассказал пошагово как получить заявленные результаты (чего стоят только такие заявленные цели как сокращение расходов со стороны государства минимум в 20 раз без ущерба для учебного процесса, появление большого количества свободного времени у обучающих и обучаемых, возможность в самых отдаленных сёлах получать образование, как говорят, "от кутюр" - у самых именитых и талантливых преподавателей и специалистов по отдельным отраслям знаний, появление дополнительных свободных помещений за счет оптимизации учебного процесса и т.д.), мало кто может сказать что знает как достичь таких результатов, пока я не расскажу суть этой системы.

_________________
http://twitter.com/konsyltacii_com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB