www.lex-line.com.ua - науково-практичні інтернет конференції

Обговорення питань юридичної науки
Текущее время: 20-04, 17:15

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 10-12, 17:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30-10, 15:18
Сообщения: 128
Откуда: Украина,Україна,Ukraine
Маразмы транспортной отрасли: автомобилестроение и кораблестроение (судостроение). О стандартах.

Marasmuses (decrepitude) of a transport industry (automotive industry and shipbuilding). About a standards.

Чтобы понять насколько замороченной может быть голова разработчиков так называемых современных транспортных средств (ну ещё бы: даже в основополагающих терминах, различных языках и системах измерения - и то путаница), почему в течение десятков лет массово не производятся транспортные средства действительно нового уровня, ограничиваясь поверхностным, незначительным и не меняющим сути механизмов так называемым «косметическим макияжем», выдаваемым за новую продукцию, и почему транспортные средства по-прежнему остаются источниками повышенной опасности проиллюстрируем наш короткий экскурс всего несколькими примерами из терминологии, плавно перейдя к некоторым действующим стандартам в транспортной отрасли. Данные короткие мысли вслух касаются не конкретной страны, а общего состояния дел в транспортной отрасли в целом и не только её.

Транспорт (от лат. transportāre, trans - «через» и portāre - «нести», «везти») - совокупность средств, предназначенных для перемещения людей, грузов, сигналов и информации из одного места в другое, что включает в себя инфраструктуру, транспортные средства и управление. Для краткости материала остановимся на автомобильном и водном транспорте и не вообще на всей взаимосвязанной системе, а на функциональной основе транспорта – на транспортных средствах, что предназначены – по сути - для БЕЗОПАСНОГО ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ОБЪЕКТОВ.

Если Вы опросите значительную часть даже опытных водителей легковых автомобилей, автобусов или грузовых автомобилей на предмет устойчивости автомобильного транспорта, то у Вас может сложиться такое мнение из ответов: при большой скорости и резком повороте так называемый современный автомобильный транспорт легко опрокидывается или «уходит в занос», что может означать изначальное предопределение подобного тем или иным производителем независимо от личных качеств того или иного водителя.

Если Вы проанализируете случаи катастроф на водном транспорте, как это было сделано с помощью уникальной украинской аналитической системы, работающей подобно тому, как себе представляют систему квантовых вычислений некоторые учёные в наши дни теоретически, то может оказаться, что значительная часть морских и речных катастроф происходила не только из-за так называемого «человеческого фактора» во время непосредственно движения того или иного транспортного средства, а была, во многом, предопределена его техническими характеристиками непосредственно тем или иным производителем независимо от личных качеств того или иного судоводителя.

Как понятно из вышесказанного и как многие убеждались на личном опыте или опыте других, транспортные средства действительно небезопасны на практике, однако они обычно соответствуют установленным общим для всех стандартам и установленным в той или иной стране в частности.

Чем же руководствуется производитель, разрабатывая ту или иную продукцию, не только в транспортной отрасли? Правильно: установленными техническими стандартами и узкоспециальными знаниями сотрудников, которые устанавливаются не им – другие учат в заранее определённых границах знаний и устанавливают стандарты готовой продукции. Даже устанавливающие стандарты или обучающие узконаправленных специалистов в той или иной сфере человеческой деятельности руководствуются заложенными в них предыдущими учителями знаниями и действуют в рамках, за которые они стараются не выходить из-за боязни быть осмеянными «коллегами по цеху», которых так же обучали в заранее установленных границах и которые прошли «сито» системы для тиражирования по своему подобию стандартов существующей системы. Знание истории и обычная логика легко выводят на тех, кто веками устанавливал систему общественного мнения, границы знаний, общие и узконаправленные стандарты, что, однако, выходит за пределы темы данного материала, поэтому вернёмся к конкретике и проиллюстрируем маразматичность ситуации, которая может обернуться в реальной жизни бедой для самих же приверженцев таких ошибочных стандартов (ведь и власть имущим приходится пользоваться произведённой другими продукцией, дышать тем же воздухом, что и другие, или общаться с другими людьми) на примере того же водного транспорта, ведь катастрофы на реках и на море часто упоминаются в средствах массовой информации, так что в фактах о наличии проблем легко убедиться читателю материала самостоятельно.

Основным водным транспортом считаются морские и речные корабли (так как практически любое судно в военное время может выполнять боевые функции), обычно же корабли кораблями называют только в военно-морской среде, более же привычное как для самих гражданских моряков и корабелов, так и для обывателей, название для такого гражданского водного транспорт, - морские и речные суда. Так что необходимо, по моему мнению, прекратить морочание голов обывателей в искусственно навязанной дискуссии «судно или корабль: как правильно называть», определив, что эти слова - всего лишь синонимы, и концентрируя внимание на технических стандартах и самой продукции хотя бы этого вида транспорта, что при тщательном вникании в суть проблем судостроительной отрасли и знакомством с продукцией некоторых (скажем мягко) производителей вызывает желание ознакомиться с определением термина «медицинское судно» в сугубо медицинском значении этого термина, а не в морском или речном.

Вот примерно такое у меня складывается невысказанное мнение о конечной продукции даже в одной отрасли промышленности.

Ну давайте, к примеру, посмотрим на такую важную характеристику любого «корабля - судна» - на его устойчивость, то есть на способность корабля - судна, отклонённого внешними силами от установленного изначально положения равновесия, вновь возвращаться к исходному положению равновесия. Это одно из мореходных качеств корабля – судна в кораблестроении - судостроении изучается в разделе «Теория корабля». Интересно, почему же тогда название «Теория корабля», а не «Теория судна», если некоторые считают что корабль – всего-лишь военное судно и только частный случай общего названия водного транспорта – «судно»? »? Неужели для морских и речных судов - нет никакой теории?))) Почему, в таком случае, существуют учебники «Теория устройства судна», если не считать слова «корабль» и «судно» синонимами? Неужели «устройство» есть только у морских и речных судов и оно отсутствует у кораблей?)))

Представляете какая «каша» в голове должна начаться даже у адекватного и ещё сохраняющего способность мыслить адекватно будущего кораблестроителя или моряка сразу же, как его начинают «обучать» так же обработанные ранее предыдущими преподавателями, - и это всего лишь от одного только знакомства с терминологией отрасли? Дальше – ещё большее усугубление психического состояния «обучаемого» для приведения его к «стандартам» веры на слово без размышлений. И, по окончании такого «обучения», заметьте, - от вот так «обученных» официальными педагогами людей может в будущем зависеть жизнь пассажиров, экипажа, сохранность доверенных материальных средств и т.д. Вот и подумайте: жизнь многих людей в будущем может зависеть от тех, кому изначально – осознанно или неосознанно, по правилам обычной для многих системы обучения, - «промывают» мозги, вводя способность мыслить адекватно «в ступор». Не научившийся же или не умевший ранее адекватно мыслить обычно пропускает такие тонкости мимо ушей и мозга, что тем не менее оставляет соответствующий отпечаток на его подсознательном уровне, приводя сразу или в дальнейшем к скрытым расстройствам психики, рано или поздно дающим о себе знать. Подобная ситуация, как думается, в образовании не только кораблестроителей - судостроителей или моряков - почти везде…

Скорее всего, бывалые моряки и кораблестроители - судостроители меня сразу бы поправили: в морском деле не употребляется термин «устойчивость судна», а используется термин «остойчивость судна». Ну что же, давайте разбираться в вопросе…

Теория корабля базируется на основе механики (греч. μηχανική - искусство построения машин) - это область физики, изучающая движение материальных тел и взаимодействие между ними. Как сами могли бы понять, ну по логике, такие бывалые моряки или «съевшие не один пуд соли» кораблестроители – судостроители, не может судно – корабль, будучи материальным телом, предназначенным для движения, противоречить законам механики или использовать терминологию, не совпадающую с терминологией профильной для кораблестроителей науки - физики, неотъемлемой частью которой и является механика. Так вот, в механике – одном из направлений физики – нет никакого термина «остойчивость», а есть, так же как и во многих других науках, термин «устойчивость». Чтобы не использовать в качестве примера термины из английского языка (ship stability, vessel stability), достаточно почитать таким морякам или кораблестроителям – судостроителям ну хотя бы об устойчивости динамических систем из учебников по физике, а не по кораблестроению - судостроению. Неужели то же кораблестроение – судостроение, как и автомобилестроение, уже не подчиняется объективным физическим законам, что, объективно, не зависит от субъективного мнения людей? Или что - движущийся в воде объект подчиняется отдельно правилам кораблестроения - судостроения и отдельно такой движущийся в воде объект подчиняется правилам физики? Думаю, что мысль должна стать понятной употребляющим термин «остойчивость» вместо «устойчивость». Я бы ещё понял логику, если бы это был не научный термин в рассматриваемом случае, а индивидуально-определённое название, как, скажем, Google или konsyltacii, konsyltacii.com.

А вообще, если б некоторые адекватные физики, которые в интернете ищут по поисковому слову «устойчивость» и не все могут знать, что их научный термин из физики, как науки, в сугубо прикладном направлении механики (кораблестроении – судостроении) исказили до «остойчивости», да если бы они ещё и удосужились просчитать параметры действительно устойчивости (а не «остойчивости») применительно к кораблю - судну как к объекту механики, что изучается физикой как наукой, то результаты могли бы быть большим позорищем для таких «горе – судостроителей - кораблестроителей». Ну ещё бы: прикладное направление физики, отделившись в отдельное научное и прикладное направление, исказило через определённых людей даже термин, и применяет искажённую систему для массового строительства небезопасных механических средств. Да, это не описка: действительно, правильные расчёты могли бы показать изначальную неустойчивость значительной части транспортных средств, тех же автомобилей или кораблей, легко переворачивающихся, раскалывающихся или «уходящих в занос» при определённых условиях эксплуатации, часто встречающихся на практике.

Моё малопрофессиональное мнение, подкреплённое просто изучением относящихся к данной теме законов физики, математики и материаловедения, прочтением учебников по судостроению – кораблестроению, данными уникальной украинской аналитической системы и украинскими же разработками простейшего и недорогого устройства для увеличения устойчивости кораблей и автомобилей от переворачивания:

- значительная часть так называемых современных кораблей и автомобилей имеет недостаточный запас устойчивости от переворачивания;

- в так называемых современных кораблях соотношение толщина корпуса, длина и ширина корпуса/вес груза/плавучесть судна (корабля) таковы, что смещения груза вполне могут концентрировать критические нагрузки в определённых точках на корабле (автомобиле), что при определённых условиях приводят к развалу корпуса либо к переворачиванию корабля (судна) или того же грузового автомобиля с прицепом. Похожим образом к концентрации критических нагрузок на корпус судна (корабля) выше определённого критического уровня могут приводить и морские волны, но не только. Похожая ситуация и с автомобилями, на которые влияет ряд специфических и часто встречающихся на практике факторов.

Почему же установленные общие стандарты не учитывают в необходимой мере эти часто встречающиеся на практике нюансы?

Однако простое увеличение толщины корпуса или уменьшение длины судна, равно как и дополнительное укрепление продольных и поперечных водонепроницаемых переборок, разделяющих судно (корабль) на отсеки, сказывается на грузоподъёмности судна (корабля), что, вполне естественно, врядли может устроить собственников таких судов, просто страхующих возможный убыток от катастрофы в страховых компаниях.

Старый вопрос об соотношении безопасности мореплавания и грузоподъёмности кораблей пока решается, как мне представляется из анализа конструкций так называемых современных кораблей, не в сторону безопасности мореплавания. Похожая ситуация и с теми же автомобилями.

Выходом же из типичной при современных конструкциях кораблей и автомобилей комментируемой проблемной ситуации вижу в следующем:

- улучшение типовой конструкции кораблей и автомобилей, в том числе и в сторону обеспечивания большей устойчивости кораблей от критических нагрузок на корпус транспортного средства и большей устойчивости кораблей и автомобилей от переворачивания;

- применение новых безопасных и легко утилизируемых экологичных материалов не только в транспортной отрасли промышленности, о которых я ещё постараюсь найти время и написать (благо наработки давно имеются, но не обнародованы), позволяющих не только значительно укрепить корпус транспортного средства, но и уменьшить общий его вес, что позволит сохранить необходимую коммерчески оправданную грузоподъёмность транспортного средства без неоправданного принесения в жертву безопасности из-за технической несовершенности так называемых современных транспортных средств. Вообще, складывается всё большее понимание необходимого экологически направленного, универсального, легко утилизируемого и безопасного в применении материала, общего как для строительства, транспорта, так и для товаров повседневного или специального спроса. Мысли и наработки о таком материале я постараюсь обнародовать в будущем;

- особое внимание необходимо обратить на движитель транспортных средств ввиду наличия тех же украинских разработок, значительно уменьшающих расход полностью украинского топлива при одновременном увеличении скорости и манёвренности того или иного транспортного средства (пока же, как известно, та же Украина значительную часть топлива или сырья для него бездумно импортирует).

Собственно, некоторые идеи нашего сервиса в области кораблестроения кратко можно сформулировать так:

- улучшение типовой схемы транспорта (кораблей, автомобилей и т.д.);

- улучшенный движитель, обеспечивающий большую манёвренность транспортного средства (корабля, автомобиля и т.д.) и большую скорость при меньшем расходе легко производимого в условиях той или иной страны универсального топлива;

- новые универсальные и легко утилизируемые, экологически безопасные материалы для корпуса, уменьшающие вес транспортного средства (судна, автомобиля и т.д.) при обеспечении большей крепости его корпуса;

- универсальное и недорогое топливо в промышленных объёмах из подручных материалов, способное производиться почти в любой стране мира. В той же Украине подобные технологии давно имеются и не привлекают внимания власти ввиду, видимо, нежелания оной получить энергетическую независимость не на словах, а на деле.

Ну а результаты либо халатности, либо узости мышления, либо неучёта всего необходимого набора факторов, которые нужно учесть при выпуске или эксплуатации долговечной, хорошей и качественной транспортной (впрочем, как и любой другой) продукции, читатели данного материала могут узнать из средств массовой информации по многим случаям транспортных аварий и катастроф ...

P.S. Немного о незначительных, по сравнению с необнародованными, технологиях в том же транспортном направлении было написано вот здесь http://easypay-shop.com/shop/index.php? ... blog_id=23 или вот здесь http://easypay-shop.com/index.php?ukey=news .

По определённым причинам, самые значительные и революционные технологии пока не обнародованы ввиду психологической и нравственной неготовности общества к ним, ведь общество приучено верить публичным авторитетам, не вникая в суть того, что стоит за их словами.

Если Вы спросите, а куда же смотрят те, кто по своим функциональным обязанностям должны обеспечивать правильное и адекватное обучение узконаправленных специалистов различных направлений, устанавливать адекватные общие нормы и правила, контролировать их исполнение, то ответ достаточно сложен и обусловлен внедрённой в массы и уже ставшей привычной неправильной философией некоторых людей, видимо, считающих в узком кругу, что людей на планете – слишком много и планете их трудно всех прокормить. Вот Вам и ответ на то, почему изредка «пастухи уменьшают поголовье стада», устраивая войны, эпидемии, делая специфические вредные для здоровья добавки в продукты питания и медикаменты, обнаруживаемые не каждой специализированной лабораторией контроля качества, в обычную питьевую воду, почему такой и никакой иной транспорт, наука, здравоохранение и т.д. К сожалению, многие знают случаи, когда грамотный и адекватный специалист не может «пробить» эту восхваляющую саму себя систему вредительства большинству населения узким кругом власть имущих и им подконтрольных, часто живущую про принципу «кукушка хвалит петуха за то, что хвалит он кукушку», когда один (или с коллегами) не всегда заслуженно титулованный в определённом направлении или занимающий важную должность специалист хвалит подобного себе неуча и не даёт талантливым людям развить свой талант, чаще всего, не по сговору, а просто втайне каждый из таких деятелей понимает свою персональную некомпетентность и действует просто из осознанного или неосознанного желания сохранить свою должность или научное звание, что было бы врядли возможно в свободной конкуренции с настоящим талантом и знаниями в той или иной сфере деятельности и при объективной, а не заангажированной, оценке. Вот Вам простое объяснение так часто происходящего в реальной жизни на низшем или среднем уровне, исходя из законов психологии, а не из наличия прямых приказов, распоряжений или материальной заинтересованности, что тоже может происходить в современных реалиях. Выход же для адекватных и талантливых людей - поиск себе подобных и верить в свой талант и знания, если они реально есть.

Многие адекватные психологи, кстати, могли бы рассказать (да и рассказывают в специальной литературе) о внутреннем напряжении психики человека, подвергшегося манипуляциям на подсознательном уровне, и как такое напряжение находит иногда и опасный выход, ведь Человеку присуще интуитивно чувствовать Правду. А противоречие между интуитивно чувствуемой правдой и существующей несправедливостью вызывает внутренний дискомфорт у думающего человека. И так называемый метод манипуляции сознанием человека через гипноз без погружения в сон, следы которого специалист мог бы проследить и в средствах массовой информации, - всего лишь современное научное название незначительной части давно разработанных многовековых технологий. Таких случаев наука знает множество. Подобные факты также часто сообщаются средствами массовой информации, не вдаваясь, однако, в правильное объяснение причин происшедшего, что не гарантирует от повторения подобного в будущем. Знающие же, высокоморальные и гуманные люди вполне могут служить Человечеству без наложения оков на их психику веками отработанными технологиями манипуляций сознанием и подсознанием, что позволило бы сознанию человека жить в согласии с подсознанием без возникновения противоречий, отражающихся на психике людей. Да и общество научится отличать настоящих авторитетов от «баранов, ведущих овец на заклание»…

Не говоря уже о том, что такая система вредительства небольшого круга людей большинству – это «палка о двух концах», периодически бьющая по самим же сторонникам такой системы напрасной переработки в хлам природных богатств, такой системы производства недостаточно качественной и долговечной продукции с целью стимулирования производства за счёт незнания обывателями истинных качеств той или иной продукции или за счёт отсутствия выбора вне этой системы производства товаров и услуг, сама такая система паразитична, порочна в самой своей сути и в изначальной философии. Ведь регулировать численность населения можно гуманно и справедливо, по взаимной договорённости и без уничтожения тайного или явного сейчас живущих на этой планете, сохраняя опыт прошлого, обеспечивая достойную старость и уважение старикам. Поверьте, это реально уже сейчас и на долгие годы, не слушая «умничания» неучей об ограниченных ресурсах на планете и о предлагаемых ими бесчеловечных высказанных и невысказанных мероприятиях. Да, ресурсы – ограничены, но можно правильно, рационально ими распоряжаться и регулировать численность населения без преступлений против человечества, не имеющих срока давности.

Ведь не может один человек реально отпустить грехи другому человеку, не в его это власти и глубоко заблуждается тот, кто верит в такие субъективные утверждения. Грех – он и есть грех, за который существует кара вне зависимости от присваиваемых некоторыми людьми функций карать или миловать. Нельзя грешить против людей и самоуспокаиваться самообманом о возможности отпуска грехов таким же человеком. Грех от этого не перестаёт быть грехом и заблуждаться на эту тему может только недостаточно умный человек. А решать жить в согласии с совестью и с правильным, гуманным мировоззрением или удовлетворять свои краткосрочные материальные запросы за счёт подлостей, преступлений – решать каждому индивидуально внутри себя. А правильно поняв такие простые человеческие ценности – помоги понять другому.

Вот на чём может быть основано истинное общественное уважение и авторитет, а не на искажении истории, не на искажении либо ограничении знаний, не на опасных для самих же разработчиков и исполнителей манипуляций с психикой общества. И такое мировоззрение согласуется с учениями многих религий мира, мыслями выдающихся философов прошлого и настоящего и созвучно мыслям многих просто умных людей. Присоединяйся и ты, Уважаемый Читатель этого материала, к такому мировоззрению, если мне удалось правильно донести до тебя суть.

Смотри видео на http://easypay-shop.com/shop/index.php? ... blog_id=56

_________________
http://twitter.com/konsyltacii_com


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB